Вакансии

Почему мы?
01

Уникальная компания

СТИЛСПЭЙС - первая российская частная спутниковая компания полного цикла, разрабатывающая передовые технологии

02

Амбициозные
задачи

Работа в космической сфере над сложными интересными проектами и высокотехнологическими вызовами

03

Надежный работодатель

Мы предлагаем постоянный трудовой договор, официальную заработную плату и возможности карьерного роста

Почему мы?
Сейчас мы ищем:
Менеджер проектов (дистанционное зондирование Земли) (г. Ставрополь)

после собеседования

1-3 года

Зона ответственности:

  • Анализ и поиск рынка сбыта данных ДЗЗ и производных продуктов;
  • Сопровождение клиента от первичного обращения до выполнения договора;
  • Регистрация и обработка входящих запросов, взаимодействие с клиентом;
  • Формирование CRM;
  • Поиск и анализ профильных закупок (тендеров), участие в подготовке тендерной документации;
  • Поиск и привлечение клиентов, ведение телефонных переговоров, консультирование по продуктам компании, выявление и анализ потребностей, помощь клиентам в поиске данных, выборе данных и выборе уровней обработки, корректировка районов заказа, консультации по возможному использованию данных ДЗЗ и создаваемым продуктам;
  • Проведение презентаций и деловых переговоров (B2B, B2C,B2G);
  • Выступления на конференциях и участие в выставках.


Каким опытом и знаниями необходимо обладать?

  • Образование: высшее (геоинформатика, географическое, информационные технологии или инженерное по профилю ДЗЗ);

  • Сфера профессиональных интересов - геоинформационные системы, дешифрирование данных ДЗЗ;

  • Знание офисного пакета (Word, Excel) и пакета геоинформационного ПО;

  • Знание рынка сбыта данных ДЗЗ и ГИС продуктов;
  • Понимание основ получения пространственных данных, используемых космических спутниках ДЗЗ, характеристиках съёмочной аппаратуры, характеристиках спутниковых снимков, уровней обработки информации и используемого ПО.

Будет плюсом:

  • Знание английского языка (чтение и понимание тематической литературы из области ГИС - статьи, описание программного обеспечения и т.д.).

Мы предлагаем:

  • Работу в технической компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежемесячные премии;
  • Обучение 100 % за счет компании;
  • Возможность карьерного роста, смены вектора задач внутри направлений компании;
  • Развитую корпоративную жизнь – ежегодно проводим более 20 мероприятий обучающего, развивающего, спортивного, экстремального, творческого и характера.
Откликнуться на вакансию

Прикрепить резюме

Инженер-фотограмметрист

до 100 000 руб.

1-3 года

Зона ответственности:

  • Обработка космических снимков до требуемого уровня (геопривязка, геометрическая и радиометрическая коррекции и тд.);

  • Проверка качества данных;

  • Взаимодействие с операторами ЦУП по вопросам составления плана съёмки космического аппарата ДЗЗ, выполнения плана и оценки качества принятых данных;

  • Работа с базой данных: загрузка/выгрузка данных в собственную геоплатформу, каталогизация, редактирование и систематизация пространственных данных;

  • Ведение документооборота в соответствии с планом съёмки;

  • Взаимодействие с внутренними подразделениями группы компаний.

Каким опытом и знаниями необходимо обладать?

  • Обязателен опыт работы в сфере ДЗЗ от 2х лет;
  • Образование: высшее (дистанционное зондирование Земли, картография, геоинформатика, геодезия и др.);
  • Уверенное владение ПК, MS Office;
  • Опыт работы в ГИС: QGIS, ARCGIS, Photomod, Erdas, MapInfo;
  • Опыт обработки аэрокосмических изображений (первичная и тематическая обработка);
  • Базовые представления о планировании программы работ космических аппаратов ДЗЗ и сеансов связи;
  • Понимание основ съёмки космическими аппаратами ДЗЗ, характеристик съёмочной аппаратуры, спутниковых снимков и их уровней обработки;
  • Уверенное владение техническим английским на уровне не ниже Intermediate.

Будет плюсом опыт и понимание принципов каталогизации космических изображений, а также опыт работы в специальном программном обеспечении Центра Управления Полётами (ЦУП).

  • Мы предлагаем:

  • Работу в технической компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Частичную компенсацию питания;
  • Обучение 100 % за счет компании;
  • Возможность карьерного роста, смены вектора задач внутри направлений компании;
  • Развитую корпоративную жизнь – ежегодно проводим более 20 мероприятий обучающего, развивающего, спортивного, экстремального и творческого характера.
Откликнуться на вакансию

Прикрепить резюме